J
Заходите - гостем будете ! JСоветы из практики
О рекламе уже сказано много и даже очень, но я хотел бы поделится своим опытом в этом деле. Для тех, кто давно занимается подобным видом бизнеса - здесь, наверное, не много интересного. А вот для тех, кто только начинает свою карьеру в области рекламы и PR - возможно, почерпнут что-то интересное и полезное. 1.Как правило, все предприятия стараются по чаще бывать на различных выставках и ярмарках. Рекомендация такова - найдите у себя в городе прекрасных дизайнеров и создайте свой стенд, который вы могли бы перевозить с выставки на выставку. К примеру в Москве довольно много организаций которые специализируются на изготовлении нестандартных выставочных модулей. Стенд должен быть супер оригинальным. Из этого сразу несколько плюсов. |
2. В каждой отрасли производства существуют, какие либо специализированные издания. И в каждом в отделе рекламы наверняка работает пару симпатичны девушек (юношей). Заведите легкий флирт с ними. Для начала подарите пару ручек со своей символикой, блокнот, и т.п. слово за слово , кафе ( дальше - как получиться - ужин, кофе к завтраку с фразой "котенок - ты просто сказка"
J ) Ну не мне Вас учить как поступать. В дальнейшем можно будет писать им кое какие информационные статейки о Вашем предприятии и они будут печататься - халявная реклама. Причем часто более действенная, чем обычный модуль. К тому же есть возможность получить дополнительные скидки на размещение рекламы.4. Золотые правила рекламы
Реклама должна быть:
·
краткой;·
информационно насыщенной;·
оригинальной, чем-то отличающейся от других и·
наглядной;·
должна показывать отличительные черты·
научно обоснованной;·
и, наконец, просто красивой;Реклама не должна быть:
·
глупой и навязчивой;·
длинной и утомительной;·
непонятной простому человеку;Рекомендации:
·
давать время записать телефон;·
где возможно, использовать стихи, песни;·
проводить комплексную рекламную кампанию,Отчет Коньяк Размер файла 130 Кб. Краткий отчет об исследовании рынка областного города по продукту КОНЬЯК. Ценовая ниша - средняя. Ориентировочна розничная цена - 200 руб.
План рекламной кампании Размер файла 2 229 Кб. План рекламной кампании сети магазинов компьютерной техники под торговой маркой "ТАРГЕТ" (август - декабрь 2000 года). Сейчас эта сеть уже закрыта и данный план вряд ли нанесет кому либо вред. К тому же это на 90% моя личная работа, разработанная и воплощенная в жизнь
©
Copyright 2000-2010Последние изменения 13 марта 2009 год
Жду писем!